Урок по рисованию одежды и складок, часть 1 Ладно, я знаю, что я, как
правило, рисую одежду и ее внешний вид по-разному, так что этот урок – больше о
способе, которым я вижу одежду и сгибы, чем о пути их предполагаемого рисования…
если это имеет какой-либо смысл. Все верно… прежде, чем я покажу вам, как
рисовать складки на одежде, я собираюсь показать вам, что складки в
действительности являются …. бессмысленными волнистыми линиями, о чем вы должны
помнить. Теперь
наблюдайте: волнистые линии преобразуются в ткань, если делать волнистые линии
одну за другой.
Обратите
внимание, как часть изогнутых и V-образных линий касаются верхней волнистой
линии, а некоторые – не касаются. Пробуйте делать и так , и так..., это помогает
складке выглядеть как складка. Рисование базовой рубашки. Это –
всего лишь быстрый просмотр ОЧЕНЬ базовой рубашки. Модель. Она - не голая...
на самом деле просто одетая в трико, плотно облегающее тело.
Шаг 1.
Добавьте воротник. Удостоверьтесь, что воротник поднят выше кожи.
Шаг 2.
Нарисуйте линию или окружность там, где Вы хотите закончить рукава и
рубашку.
Шаг 3.
Нарисуйте линию от рукавов до плеча, и соедините с концом рубашки, рисуя линии,
которые сформируют остальную часть ее рубашки. Добавьте несколько V-образных
линий, крючков и изогнутых линий, чтобы показать некоторые морщины и складки.
Шаг 4.
Теперь Вы можете или очистить ваш эскиз или пробежаться по эскизу и превратить
его в линии обводки. Вуаля - наша модель теперь может носить простую
рубашку.
Позже я
перейду к тому, где должна быть тень.
Немного более сложная
рубашка. Шаг 1. Добавьте воротник. Нарисуйте там, где Вы хотите,
окончание рубашки и рукавов. Делайте линии немного волнистыми.
Шаг 2.
Соедините рукава и конец рубашки по линии тела. Добавьте несколько складок на
рукавах.
Шаг 3. Она
выглядит утомленной. Добавьте кайму и еще несколько складок и морщин.
Более
интересный материал... накидки !
Эскиз.
Используйте длинные, почти сливающиеся линии.
Как я
рисовала основание накидки: Рисуем волнистую линию.
. Рисуем линию в конце каждого изгиба.
Сотрите
дополнительные изгибы и линии, которые не будут заметны.
Складки
проходят поверх плеча человека, и они должны продолжиться с другой стороны.
Обычно такая складка должна быть большой, чтобы сделать это.
Другая
одежда Иногда я действительно случайно оставляю ненужные сгибы или
линии, но их не очень заметно. Не много людей, которые скажут, что “ линия под
складкой на ее колене не должна там находиться”. Когда я не уверена, где
могла бы появиться складка, я рисую линии в направлении, в котором идет одежда.
Складки начнут появляться самостоятельно.
Когда я
рисую линии обводки, я избавляюсь от ненужных линий и управляю складкой или
морщиной, которая была вызвана ненужными линиями.
Тень в
пределах складок, сформированных V-образными линиями, и в области изогнутых
складок, образованной крючками.
Складка
остановлена ее обувью, поэтому складка вынуждена проходить выше и
вокруг.
Складки
начинаются здесь и становятся больше по мере того, как они спускаются. Есть
морщины на складках начиная со складок в этом измененном направлении, потому что
пол блокирует их свободное падение.
Когда ткань
тянут, имеется тенденция появления большего количества складок. Также обратите
внимание, как идут складки при движении человека.
Снова
хитрости волнистой линии...
Ранее
представленная базовая рубашка. Когда решаете, где добавлять тени, не забывайте
кроме тех теней, которые образованы складками, нанести тени на рубашку в
целом.
Это примеры
того, как бы я затенила одежду, которую использовала ранее в уроке. Ранее
изображенная другая рубашка.
У меня есть,
что еще добавить, но это изображение достаточно большое. Надеюсь, вам понравился
мой урок.
Покажите пожалусто, а как нарисовать женскую футболку без рукавов (майку), джиссы, кроссовки и что-нибуть из аксесуаров, ПОЖАЛУЙСТО, "спасибо заранее!!"