Начинаем с рисования основы – скелета крыла. Это очень просто. Он может быть согнут под несколькими различными углами.
Далее добавляем мышцы «руке». В месте соединения крыла с телом мышцы
будут больше, так как эта часть при полете вашего создания будет
работать больше всего. Также можно добавить «большой палец» (thumb), но
в этом, в общем-то, нет необходимости. Вы можете нарисовать шип,
раздвоенный палец или что-нибудь другое. Вариантов целое многообразие!
Далее сделаем набросок расположения «пальцев» крыла. Пальцев может быть
всего один, а может быть много, 20 например. Все зависит от того, каким
вы хотите нарисовать крыло. Обычно чем больше пальцев, тем меньше будут
мышцы каждого из них. Помните, что большинство пальцев должны быть
согнуты в некоторой точке. При рисовании более сложного крыла место
соединения суставов пальцев всегда поможет вам определить структуру.
А теперь добавим пальцам плоть. В зависимости от вашего желания они
могут быть как мясистыми, так и костлявыми. Возле места соединения
суставов пальцев обычно рисуется расширение, так как здесь соединяются
две кости и им нужно небольшое пространство для движения относительно
друг друга.
Далее нарисуем кожистую перепонку, растянутую между пальцами. Изгиб
перепонки может быть настолько закругленным и строгим, насколько вы
пожелаете.
Теперь можете добавить крылу детали. Для придания ему более грубого
вида, можете добавить дыры, которые ваше существо получило в битве.
Если вы хотите, чтобы существо было в хорошем состоянии, то не
добавляйте их. Жилки показывают, где течет кровь.
Крыло может быть вытянуто или сложено. Вот пример свободно сложенного
крыла. Обратите внимание, как свободно болтается перепонка между
пальцами.
Крылья также могут сгибаться в пространстве. Рисуя этот скелет, я
поместил последний (3) палец перед остальными двумя. Когда перепонка и
наложение теней завершены, крыло становится ощутимым. Урок взят с сайта http://photoshop.demiart.ru
|